Судоходные «гиганты» получают контроль над контейнерной индустрией

Судоходные «гиганты» получают контроль над контейнерной индустрией

Главная » Новости » Новости рынка » Судоходные «гиганты» получают контроль над контейнерной индустрией
Судоходные «гиганты» получают контроль над контейнерной индустрией-Транспортная компания Союзхимтранс-Авто

Волна консолидации в индустрии контейнерных перевозок сократила число крупных контейнерных перевозчиков с двадцати до дюжины, и они еще более укрупняются через объединение в альянсы для совместного использования судов и терминалов. Далее эта тенденция заставила портовых операторов привлекать линии в качестве акционеров, чтобы обеспечить заходы меньшего числа, но более крупных судов.

Китайские корпорации Cosco, China Merchant и China Overseas Port Holding с 2010 года инвестировали более четырех млрд долларов в покупку долей в 21 из 50 крупнейших контейнерных портов мира, пишет WSJ со ссылкой на исследование Тео Ноттебома, преподавателя экономики в портовой индустрии в университетах Китая и Бельгии. Это в дополнение к более чем 40 млрд долларов, которые Китай вложил в развитие собственных морских портов.

Cosco инвестировала в покупку долей в терминалах в Сиэтле, итальянском порту Вадо и греческом Пирее. В прошлом году компания купила контрольный пакет акций Администрации порта Пирей - оператора последнего из трех контейнерных терминалов в крупнейшем порту Греции, еще не принадлежавшего китайской корпорации за 300 млн долларов. По итогам 2016 года Пирей стал одним из самых быстрорастущих активов Cosco, контейнерооборот здесь вырос на 14%.

China Overseas - оператор пакистанского порта Гвадар с 2013 года - инвестирует в проекты в порту 1 млрд долларов.

"Китайцы могут планировать вдолгую и участвовать в проектах в странах с тоталитарными режимами в Африке и Азии, в которых акционеры и общественное мнение не позволяют участвовать европейским компаниям", - отметил глава одного из западных операторов, комментируя ситуацию для WSJ.

Тем не менее, APM Terminals - терминальный оператор в структуре холдинга AP Moller Maersk A/S, которому принадлежит крупнейший в мире контейнерный перевозчик Maersk Line, с 2010 года инвестировал в развитие своей терминальной сети 7,9 млрд долларов. Вторая крупнейшая линия Mediterranean Shipping Co в январе приобрела 54% акций крупнейшего контейнерного терминала в порту Лонг- Бич.

Комментарии

ОтменитьДобавить комментарий

Мы предлагаем

Компания «Союзхимтранс–Авто» осуществляет весь спектр автоперевозок грузов по России и за рубежом.

Автомобильные контейнерные перевозки

Автомобильные контейнерные перевозки

Перевозки грузов по процедуре таможенного транзита

Перевозки грузов по процедуре таможенного транзита

Экспедирование грузов

Экспедирование грузов

КЛИЕНТЫ

Они нам доверяют

Наши преимущества

почему именно мы...

  • 15 лет успешной работы

    Наша компания ведет свою деятельность с 2002 года. За пятнадцать лет успешной работы компания «Союзхимтранс-Авто» смогла не просто укрепиться на рынке транспортной логистики, но и занять в этой области лидирующие позиции.

    +
  • Высочайшее качество выполнения услуг

    Благодаря строгим стандартам качества обслуживания, хорошим мастерам и наличию специального оборудования, мы осуществляем жесткий контроль надлежащего состояния и работоспособности наших автомобилей, каждый из которых на 100% соответствует требованиям самого строгого заказчика.

    +
  • Оформление соответствующей документации

    Наши сотрудники – профессионалы в области таможенных перевозок. Они помогут правильно и оперативно оформить все необходимые товаротранспортные документы и не упустят важных деталей, которые могут стоить вам затрат времени и денег.

    +
  • Гибкость в формировании цен

    Мы предоставляем обширный пакет услуг, связанных с международной перевозкой грузов, по приемлемым ценам, а большой опыт и квалифицированные сотрудники позволяют нам выполнять свою работу качественно и в срок.

    +
Сервис обратного звонка RedConnect