На прошедшей рабочей встрече главы Росавтодора Романа Старовойта и президента ассоциации «Грузавтотранс» Владимира Матягина, стороны пришли к общему мнению, что рынку автомобильных грузоперевозок необходимо вернуть государственное регулирование, с лицензированием данного вида деятельности. Подобные меры должны значительно сократить так называемый «серый» сегмент, который не платит налоги, не следит за техническим состоянием автомобилей и режимом труда и отдыха водителей, тем самым подрывая политику справедливого ценообразования у добросовестных компаний и предпринимателей.
По словам Владимира Митягина, «Платон» не обелил рынка, и не мог этого сделать – нужно было сначала организовать рынок, а затем вводить новый сбор. Он выступил за создание саморегулируемых организаций, членство в которых открывало бы доступ на рынок. То, что «Платон» ввели на нерегулируемом рынке, привело к тому, что одни не платят сбор, а другие страдают и от сбора, и от конкуренции со стороны недобросовестных перевозчиков, констатировал Матягин.