29-30 мая 2017 прошла XII Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК), и такое событие компания «Союзхимтранс-Авто» не могла пропустить. Два дня обмена опытом и знаний, 250 докладов от лучших специалистов отрасли, возможность посещения выставки интернет-компаний, а также знакомство с потенциальными партнерами и клиентами.
Делегация нашей компании имела возможность узнать массу полезной и годной к применению информации, например, какие есть тонкости создания контента в b2b и построения динамического СМИ в компании, а так же в целом все тенденции и тренды 2017 года в сфере интернет-маркетинга. И, конечно же, - это порция мотивации, свежий взгляд и новые продуктивные мысли для дальнейшей успешной деятельности.
Были освещены такие актуальные темы как:
- Контекстная реклама и секреты повышения ее эффективности
- SEO-продвижение: тренды и технологии
- SMM и e-mail-маркетинг: тренды, фишки, повышение KPI
- PR и контент-маркетинг: стратеги, каналы и аналитика
- Электронная коммерция
- Digital-стратегии и аналитика
Благодаря таким масштабным и актуальным мероприятиям наши специалисты могут постоянно повышать свой уровень знаний и профессионализма в целом, что, безусловно, поможет успешно развиваться и компании.