Жили-были два морских коридора: Северный и тот, что через Суэцкий да Панамский каналы ведёт. Приветливые тёплые воды Южного пути очень нравятся бесчисленным торговым судам всех мастей. Оно и не мудрено, ведь льдину там на всем пути и зимой едва ли сыщешь. То ли дело Серверный путь – суровый маршрут по полгода во льды скованный… Вот только молодцы и девицы из Hyundai Merchant Marine и СоюзХимТранс-Авто не робкого десятка: льдов бояться – в транспортную логистику не ходить! Это пусть другие чёртову дюжину тысяч миль морских вокруг континента евразийского наворачивают, а мы по Северному пути пойдем, чтобы меньше шести тысяч морских миль была наша «дорога».
И вот погожим сентябрьским днём, в ту пору, пока навигация ещё разрешена, более двухсот 40-футовых рефрижераторных контейнеров, принадлежащих Hyundai Merchant Marine, гружёных рыбой камчатской, из порта Владивостока в Санкт-Петербург путь свой начали. 20 дней и ночей по морям, по волнам плыл тот чёлн, чтобы рыбка та свеженькой (аки только-только из сетей) в Петербург, а оттуда и в центральную части России-матушки добралась.
Гостеприимные врата терминала ПЛП распахнулись для груза сего без сучка и задоринки. Да только вот закручинились в горнице офисной HMM, ведь контейнеры те им страсть как срочно-пресрочно нужны были вывезенными и вычищенными у берегов скандинавских.
Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается – это у других, но не для кудесников из СоюзХимТранс-Авто! Из порта в депо и обратно все контейнеры были вывезены и поданы как на блюдечке с голубой каёмочкой. Ни голова, ни сердце у владельцев контейнеров не разболелись от этой задачи, ведь в мгновение ока решена была она, даже с опережением срока отведенного.
Вот так СоюзХимТранс-Авто доказал, что не просто может с деловым другом рядом быть, мёд-пиво пить, а и сверхсрочные да сверхсложные задачи решать.