В современных условиях постоянно изменяющейся экономической ситуации конкуренция не ослабевает, а становится лишь интенсивнее и жестче. Трудно спорить с тем, что путь компании к стабильному росту и процветанию лежит через эффективный маркетинг, ведь без действенной и результативной маркетинговой программы сложно представить развитие любого бизнеса.
Чтобы не потеряться среди старых и новых игроков рынка грузоперевозок, а расширить сегмент своего присутствия, мы тщательно мониторим и отбираем обучающие программы, дающие представление об актуальных инструментах и бизнес процессах. Понимая, как важно, чтобы все инновации и нововведения шли сверху, генеральный директор «СоюзХимТранс-Авто» Артем Баршай успешно прошел обучение по курсу Александра Белгорокова «Маркетинг для первых лиц».
Для улучшения взаимопонимания с заказчиками, выстраивания долгосрочных связей и привлечения новых клиентов важно грамотно распределять затраты на маркетинг и держать руку на пульсе новейших решений, которые прошли проверку практикой на реальных рынках с реальными клиентами. Только искренняя клиентоориентированность ведет стабильному росту и развитию компании.