Уважаемые партнеры, друзья, коллеги! В начале этой статьи хочется сыграть с вами в ассоциации.
Слово «логотип» в наши дни является большой смысловой частью для любого предприятия. Попробуйте вспомнить одного из производителей спортивной одежды, фастфуда или марку автомобиля. Сначала вы подумали о названии, может быть это: "Найк" или "Адидас", "Макдональдс" или "КэЭфСи", "БМВ" или "Мерседес". Дальше вспомните их иконку (логотип), правильно, значок который олицетворяет название. Мы уверены, что хоть одна из вышеперечисленных компаний вам знакома! А теперь подумайте об этой компании, какие мысли и чувства у вас вызывает эта компания? Вот, это и называется фирменный стиль – средство формирования имиджа, отличающее компанию от других и подтверждающее ее индивидуальность.
Понятие нашего нового фирменного стиля тесно связано с понятием имиджа «СоюзХимТранс-Авто». Уже более 15 лет мы предоставляем качественные, проверенные временем услуги. По данным Группы Компаний «GlobalPorts» за 2016 и 2017 годы мы занимаем лидирующие позиции по количеству автовывозов из соответствующих портов Санкт-Петербурга. Это внушительный статус, это большая ответственность и, в первую очередь, – это признание со стороны партнеров и клиентов.
Почему мы решились на этот шаг – Артем Баршай, Генеральный директор: «Современный мир развивается очень быстро, а значит, с такой же скоростью устаревает, поэтому для успешного ведения бизнеса необходимо современно внедрять новое и меняться с учетом тенденций рынка. Несомненно, это касается и нашей компании. Во время принятия решения о смене логотипа, мы были твердо уверены в том, что каким бы заметным и привычным не был бренд «СоюзХимТранс-Авто», рано или поздно его необходимо обновить. И это не только потому, что появилось много клонов, что он перестает соответствовать времени. Основная причина – мы взяли твердый курс на обновление».
С июля в «СоюзХимТранс-Авто» будут постепенно внедрены все элементы нового логотипа. Скоро вы увидите наши тягачи в новом виде, будете получать новые бланки от нашей организации, в СМИ визуально мы будем выглядеть иначе.