Коллеги по транспортному цеху, как считаете, есть ли более непредсказуемая сфера деятельности, чем наша логистика? Почти никогда не знаешь, с какой стороны прилетит. То «ПЛАТОН» с топливом дорожают, то таможня не даёт добро. То тарифы на фрахты взлетят к историческому максимуму, то скорость движения из-за очередных нововведений МИНТРАНСА упадет к угрожающему минимуму. Регулярные ежедневные оперативные задачи, связанные с движением грузов, и пытаться перечислять не будем.
Пессимист скажет, что такую работу не пожелаешь и врагу. Мы же говорим, что скука и рутина нам абсолютно не знакомы. Что день грядущий нам готовит? МКАД или не МКАД, вот в чем теперь вопрос.
20-22 февраля в тестовом режиме, а с 23 февраля на постоянной основе вступили силу новые ограничения для транзитных грузовиков весом более 12 тонн. Теперь только обладатели спецпропусков смогут проехать по МКАД. Что в результате? Власти Москвы и области в восторге от увеличения скорости движения по МКАДу на 10 км/ч. Наверняка не меньше их радует прирост трафика до 80% на скоростных платных участках ЦКАД.
Логистическая земля полнится слухами, что не всё будет так гладко на практике, как обещают госорганы. Не так страшен 2-недельный срок ожидания пропуска, как отказ в его оформлении без объяснения причин. Не меньше напрягает и возможность блокировки уже «обкатываемого» годового пропуска. Механизмы решения спорных ситуаций, связанных с новой пропускной системой, пока не существуют даже в теории. Поэтому, коллеги, давайте делиться опытом, чтобы адаптироваться и к этому нововведению.
Оформлять ли разовые или годовые пропуска на МКАД либо выбирать альтернативные платные или бесплатные дороги? Это мы решим для каждого клиента в отдельном порядке с учетом индивидуальных особенностей и потребностей.
А какие события в логистике конца зимы и начала весны затронули больше всего вас?