Раньше многие наши клиенты не делились с нами планами отгрузок на месяц вперед. Сейчас, благодаря глубокому клиентскому сервису Союзхимтранс-Авто, клиенты заранее присылают все планы отгрузок, что позволяет нам уйти от фразы: «Извините, но у нас физически нет машин»…
Что такое отсутствие пакета макарон в магазине? Условно, это означает, что покупатель уйдет и компания потеряет 50 рублей - стоимость одного пакета. Отсутствие кабеля при строительстве торгового центра может затормозить весь процесс на недели или даже месяцы. И в этом случае потери - миллионы упущенных выгод.
Как мы пришли к планированию?
Постепенно и последовательно, а главное обоюдно помогали находить друг другу все больше и больше преимуществ для каждой стороны. Вместе с клиентом мы видели, что регулярное планирование показывает, каким образом можно распределить принятые заказы по цепочке всех производственных операций. Что сам процесс планирования открывает резервы для повышения эффективности и оптимизации внутренних процессов предприятия, как производственных, так и сбытовых. Правильно поставив себе цель - отгрузка в срок - появляется возможность анализировать загрузку и распределение потоков. Со временем клиенты нам стали больше доверять и сейчас распределяют свои грузы среди подрядчиков заранее, что позволяет нам получать на начало месяца совместный объем работы на предстоящий период. Получив заранее план от клиента, мы берём на себя функцию отслеживания прихода груза в порт, тем самым подготовка к реализации заявки проходит спокойно для всех участников.
Мы ценим своих клиентов и гордимся тем, что они выбрали именно нашу компанию для длительного сотрудничества. Довольные клиенты - то, ради чего стоит работать!