Позвонить нам
+7 (812) 337-23-22
Работаем Пн - Пт 09.00-18.00
Online-запрос

Эти … «жирные коты» совсем заелись!

Эти … «жирные коты» совсем заелись!

Главная » Новости » Новости компании » Эти … «жирные коты» совсем заелись!
Эти … «жирные коты» совсем заелись!-Транспортная компания Союзхимтранс-Авто

18 апреля Артём Баршай, генеральный директор «СоюзХимТранс-Авто», выступил с докладом на дискуссионной сессии в рамках выставки TransRussia/TransLogistica. Темой для разговора стала наболевшая проблема – частные автоперевозчики в Экономической Деятельности России. Публикуем основные тезисы Артёма Владимировича.

«Уважаемые коллеги, кто сталкивался с тем что, запрашивая цену у более-менее крупной автотранспортной компании, получаешь ставку значимо выше той, которую дал частный перевозчик? Поговорив с частником, который подтвердил вывозы за сравнительно небольшие деньги Вы думаете: «Эти … «жирные коты», чтоб не сказать резче, автотранспортные компании, совсем заелись – либо вообще не готовы вывозить, либо ставки называют не адекватные рынку! Бывало?

Цель моего краткого выступления приоткрыть эту завесу и рассказать почему серьезные автотранспортные компании дают более высокие ставки, чем частники и не берутся за перевозки с нарушением весогабаритных характеристик груза.

Ни для кого не секрет, что в нашей стране в последние годы были введены законы, которые, так или иначе, повлияли на автотранспортную отрасль. Например, система «Платон» – была введена в эксплуатацию 15 ноября 2015 года. После чего было несколько повышений сборов, кстати, очередное грядет 1 июля текущего года, ставка увеличится до 2.15 копеек. Но уже на данный момент сборы при перевозке на Москву составляют примерно 3 000 руб.

Что в это время делает частный перевозчик? Естественно – основная забота как прокормиться, а не пополнение бюджета средствами! Делаем вывод – частный бизнес, в большинстве своем, «Платон» не платит. Крупные компании, которые у всех фискальных органов на виду, себе такого позволить не могут. Вот и находим первые 3 000 руб. разницы в ставке на Москву.

Что же касается перевозки тяжеловесных грузов – тут средний бизнес проигрывает по всем показателям. Взять те же штрафы – за одно и то же превышение нагрузки на ось физическое лицо заплатит 15 000 руб., а юридическое – более 300 000 руб. Будет ли после этого автотранспортная компания испытывать судьбу? Нет, конечно, этим займется частник, оформивший транспорт на физическое лицо.

У неискушенного зрителя может создаться впечатление, что законы и их контроль осуществляются с таким расчетом, чтобы конкурентное преимущество получили частные перевозчики – те, которые, не платят положенные государством сборы, не создают рабочие места, не платят соответствующие налоги, не так сильно рискуют и могут находить варианты при перевозке тяжеловесных грузов!

На наш взгляд, без дополнительного контроля и регулирования не обойтись. По сути, автотранспортная отрасль брошена на произвол – ведь даже в Министерстве Транспорта нет профильного комитета, отвечающего за грузовые автоперевозки. Мы считаем, что в нашем бизнесе должна быть создана организация на подобие СРО. Эта организация должна контролировать благонадежность перевозчиков. И сами перевозчики на выборной и сменной основе должны входить в ее президиум.

Мы знаем, что в настоящее время работа над созданием подобного реестра ведется с 2х сторон. Это ТПП РФ, которая предлагает на своей площадке организовать систему контроля, и сама будет вести этот реестр. И ассоциация «Грузавтотранс», которая предлагает полномочия по ведению реестра передать государственному контролирующему органу, созданному на базе Минтранса.

Какие выгоды получат участники транспортного сообщества? Государство – увеличение собираемости налогов и платежей; единый орган, выражающий позицию грузовых автоперевозчиков; качественно новый уровень порядка в отрасли и безопасности перевозок. Перевозчик – прозрачные условия по конкуренции. Выигрывает тот, чья оргструктура и транспортная схема эффективней, а не тот, кто успешно «договаривается» на ходу перевозки и не платит налоги. Возрастает срок службы транспорта вследствие того, что «тяжелые» грузы становятся исключением. Заказчик (грузовладелец) – ясные и однозначные правила игры. Тяжелые и крупногабаритные грузы не может возить никто, кроме специального транспорта, имеющего на то особое разрешение, полученное на основе ясных и понятных требований любым заинтересованным в нем перевозчиком.

По нашей концепции работа с такими перевозчиками должна производиться посредством транспортных компаний-агрегаторов. То есть, транспортная компания, включенная в реестр перевозчиков, несет ответственность за своих подопечных – тех, кто находится в реестре от ее имени. По сути, этот агрегатор может оказывать комплексный сервис тем перевозчикам, которых привлек под свои знамена – начиная от бухгалтерского и юридического сопровождения, заканчивая обеспечением их работой, гарантию оплаты за которую берет на себя».

Мы предлагаем

Компания «Союзхимтранс–Авто» осуществляет весь спектр автоперевозок грузов по России и за рубежом.

Автомобильные контейнерные перевозки

Автомобильные контейнерные перевозки

Перевозки грузов по процедуре таможенного транзита

Перевозки грузов по процедуре таможенного транзита

Экспедирование грузов

Экспедирование грузов

ПАРТНЁРЫ

нам доверяют

Наши преимущества

почему именно мы...

  • Более 15 лет успешной работы

    Наша компания ведет свою деятельность с 2002 года. За шестнадцать лет успешной работы компания «Союзхимтранс-Авто» смогла не просто укрепиться на рынке транспортной логистики, но и занять в этой области лидирующие позиции.

    +
  • Высочайшее качество выполнения услуг

    Благодаря строгим стандартам качества обслуживания, хорошим мастерам и наличию специального оборудования, мы осуществляем жесткий контроль надлежащего состояния и работоспособности наших автомобилей, каждый из которых на 100% соответствует требованиям самого строгого заказчика.

    +
  • Оформление соответствующей документации

    Наши сотрудники – профессионалы в области таможенных перевозок. Они помогут правильно и оперативно оформить все необходимые товаротранспортные документы и не упустят важных деталей, которые могут стоить вам затрат времени и денег.

    +
  • Гибкость в формировании цен

    Мы предоставляем обширный пакет услуг, связанных с международной перевозкой грузов, по приемлемым ценам, а большой опыт и квалифицированные сотрудники позволяют нам выполнять свою работу качественно и в срок.

    +

Презентация "Союзхимтранс-Авто"

Транспортная компания «Союзхимтранс Авто» Контакты:
Адрес: ул. Маршала Говорова, д. 43 А, пом. 8Н 198095 Санкт-Петербург,
Телефон:+7 (812) 337-23-22, Факс:+7 (812) 337-27-70, Электронная почта: info@sktauto.ru