Позвонить нам
+7 (812) 337-23-22
Работаем Пн - Пт 09.00-18.00
Online-запрос

Эти … «жирные коты» совсем заелись!

Эти … «жирные коты» совсем заелись!

Главная » Новости » Новости компании » Эти … «жирные коты» совсем заелись!
Эти … «жирные коты» совсем заелись!-Транспортная компания Союзхимтранс-Авто

18 апреля Артём Баршай, генеральный директор «СоюзХимТранс-Авто», выступил с докладом на дискуссионной сессии в рамках выставки TransRussia/TransLogistica. Темой для разговора стала наболевшая проблема – частные автоперевозчики в Экономической Деятельности России. Публикуем основные тезисы Артёма Владимировича.

«Уважаемые коллеги, кто сталкивался с тем что, запрашивая цену у более-менее крупной автотранспортной компании, получаешь ставку значимо выше той, которую дал частный перевозчик? Поговорив с частником, который подтвердил вывозы за сравнительно небольшие деньги Вы думаете: «Эти … «жирные коты», чтоб не сказать резче, автотранспортные компании, совсем заелись – либо вообще не готовы вывозить, либо ставки называют не адекватные рынку! Бывало?

Цель моего краткого выступления приоткрыть эту завесу и рассказать почему серьезные автотранспортные компании дают более высокие ставки, чем частники и не берутся за перевозки с нарушением весогабаритных характеристик груза.

Ни для кого не секрет, что в нашей стране в последние годы были введены законы, которые, так или иначе, повлияли на автотранспортную отрасль. Например, система «Платон» – была введена в эксплуатацию 15 ноября 2015 года. После чего было несколько повышений сборов, кстати, очередное грядет 1 июля текущего года, ставка увеличится до 2.15 копеек. Но уже на данный момент сборы при перевозке на Москву составляют примерно 3 000 руб.

Что в это время делает частный перевозчик? Естественно – основная забота как прокормиться, а не пополнение бюджета средствами! Делаем вывод – частный бизнес, в большинстве своем, «Платон» не платит. Крупные компании, которые у всех фискальных органов на виду, себе такого позволить не могут. Вот и находим первые 3 000 руб. разницы в ставке на Москву.

Что же касается перевозки тяжеловесных грузов – тут средний бизнес проигрывает по всем показателям. Взять те же штрафы – за одно и то же превышение нагрузки на ось физическое лицо заплатит 15 000 руб., а юридическое – более 300 000 руб. Будет ли после этого автотранспортная компания испытывать судьбу? Нет, конечно, этим займется частник, оформивший транспорт на физическое лицо.

У неискушенного зрителя может создаться впечатление, что законы и их контроль осуществляются с таким расчетом, чтобы конкурентное преимущество получили частные перевозчики – те, которые, не платят положенные государством сборы, не создают рабочие места, не платят соответствующие налоги, не так сильно рискуют и могут находить варианты при перевозке тяжеловесных грузов!

На наш взгляд, без дополнительного контроля и регулирования не обойтись. По сути, автотранспортная отрасль брошена на произвол – ведь даже в Министерстве Транспорта нет профильного комитета, отвечающего за грузовые автоперевозки. Мы считаем, что в нашем бизнесе должна быть создана организация на подобие СРО. Эта организация должна контролировать благонадежность перевозчиков. И сами перевозчики на выборной и сменной основе должны входить в ее президиум.

Мы знаем, что в настоящее время работа над созданием подобного реестра ведется с 2х сторон. Это ТПП РФ, которая предлагает на своей площадке организовать систему контроля, и сама будет вести этот реестр. И ассоциация «Грузавтотранс», которая предлагает полномочия по ведению реестра передать государственному контролирующему органу, созданному на базе Минтранса.

Какие выгоды получат участники транспортного сообщества? Государство – увеличение собираемости налогов и платежей; единый орган, выражающий позицию грузовых автоперевозчиков; качественно новый уровень порядка в отрасли и безопасности перевозок. Перевозчик – прозрачные условия по конкуренции. Выигрывает тот, чья оргструктура и транспортная схема эффективней, а не тот, кто успешно «договаривается» на ходу перевозки и не платит налоги. Возрастает срок службы транспорта вследствие того, что «тяжелые» грузы становятся исключением. Заказчик (грузовладелец) – ясные и однозначные правила игры. Тяжелые и крупногабаритные грузы не может возить никто, кроме специального транспорта, имеющего на то особое разрешение, полученное на основе ясных и понятных требований любым заинтересованным в нем перевозчиком.

По нашей концепции работа с такими перевозчиками должна производиться посредством транспортных компаний-агрегаторов. То есть, транспортная компания, включенная в реестр перевозчиков, несет ответственность за своих подопечных – тех, кто находится в реестре от ее имени. По сути, этот агрегатор может оказывать комплексный сервис тем перевозчикам, которых привлек под свои знамена – начиная от бухгалтерского и юридического сопровождения, заканчивая обеспечением их работой, гарантию оплаты за которую берет на себя».

Комментарии

ОтменитьДобавить комментарий

Мы предлагаем

Компания «Союзхимтранс–Авто» осуществляет весь спектр автоперевозок грузов по России и за рубежом.

Автомобильные контейнерные перевозки

Автомобильные контейнерные перевозки

Перевозки грузов по процедуре таможенного транзита

Перевозки грузов по процедуре таможенного транзита

Экспедирование грузов

Экспедирование грузов

КЛИЕНТЫ

Они нам доверяют

Наши преимущества

почему именно мы...

  • 15 лет успешной работы

    Наша компания ведет свою деятельность с 2002 года. За пятнадцать лет успешной работы компания «Союзхимтранс-Авто» смогла не просто укрепиться на рынке транспортной логистики, но и занять в этой области лидирующие позиции.

    +
  • Высочайшее качество выполнения услуг

    Благодаря строгим стандартам качества обслуживания, хорошим мастерам и наличию специального оборудования, мы осуществляем жесткий контроль надлежащего состояния и работоспособности наших автомобилей, каждый из которых на 100% соответствует требованиям самого строгого заказчика.

    +
  • Оформление соответствующей документации

    Наши сотрудники – профессионалы в области таможенных перевозок. Они помогут правильно и оперативно оформить все необходимые товаротранспортные документы и не упустят важных деталей, которые могут стоить вам затрат времени и денег.

    +
  • Гибкость в формировании цен

    Мы предоставляем обширный пакет услуг, связанных с международной перевозкой грузов, по приемлемым ценам, а большой опыт и квалифицированные сотрудники позволяют нам выполнять свою работу качественно и в срок.

    +

Презентация "Союзхимтранс-Авто"

Транспортная компания «Союзхимтранс Авто» Контакты:
Адрес: ул. Маршала Говорова, д. 43 А, пом. 8Н 198095 Санкт-Петербург,
Телефон:+7 (812) 337-23-22, Факс:+7 (812) 337-27-70, Электронная почта: info@sktauto.ru