Южнокорейская судоходная корпорация Hyundai Merchant Marine (HMM) в январе текущего года увеличила объём контейнерных перевозок на сервисах из Азии в порты западного побережья США на 55,3% - с 9594 TEU до 14899 TEU в неделю, говорится в сообщении компании.
Доля HMM на данном направлении выросла на 2,6 пр. п. относительно января 2016 года, до 7,5%.
Кроме того, после банкротства крупнейшего перевозчика Южной Кореи и седьмой крупнейшей линии в мире - Hanjin Shipping - правительство страны передало статус национального перевозчика, обслуживающего экспортные потоки, HMM и предоставило компании финансовую поддержку для покупки активов Hanjin.
Как сообщалось ранее, HMM покупает доли в четырех контейнерных терминалах Hanjin, в том числе 20% терминала в порту Лонг-Бич - крупнейшем портовом комплексе западного побережья США.
HMM планирует расширить свой сервис из Азии на западное побережье США, добавив три новых маршрута, на которых будут задействованы 19 контейнеровозов средней вместимостью 19 тыс. TEU в неделю. В рамках сервиса PS1 суда HMM будут заходить в порт Лонг-Бич, PS2 - в Лос- Анджелес и Окленд, PS3 - Такома и Ванкувер.
С апреля HMM также получит возможность перевозить грузы своих клиентов на судах альянса 2M в соответствии с условиями стратегического соглашения, заключенного в конце прошлого года, что позволит компании далее наращивать долю на рынке транстихоокеанских перевозок.